Курс растет, а с ним и цены.
Успейте купить тент или стекло по старым ценам.
Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.
У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.
Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса 2М" имеется самоотливной рецесс.
Основные данные: | "Прогресс-2", Прогресс-2М | |
Длина наибольшая, м | 4.65 | |
Ширина наибольшая, м | 1.70 | |
Высота борта на миделе, м | 0.65 | |
Угол килеватости днища на транце | 7° | |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 223 | |
Грузоподъемность, кг | 500 | |
Пассажировместимость, чел. | 5 | |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Курс растет, а с ним и цены.
Успейте купить тент или стекло по старым ценам.