Стекло ветровое, модель «НС», для лодки «Прогресс-2»
- 17 900 ₽
-
Краткие характеристики
Нестандартное лобовое стекло, модель «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Прогресс-2»
Лобовое стекло «НС» предназначено для установки на лодку «Прогресс-2».
Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна.
Модель «НС» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.
Модель «НС» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.
Технические характеристики
- Стекло на лодку «Прогресс-2» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)
Толщина стенки профиля рамки 2 мм.
По периметру калитки установлены уплотнительные резинки
Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки
Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками
Материалы
Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.
-
высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);
-
относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);
-
достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);
-
защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;
-
практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.
ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)
Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.
Ветровое стекло
Disclaimer
Технический проект лодки "Прогресс 2" разработан в 1966 г. конструктором Зимаковым Л. П.
Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.
У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.
Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса 2М" имеется самоотливной рецесс.
Основные технические характеристики Мотолодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М"
Основные данные: | "Прогресс-2", Прогресс-2М | |
Длина наибольшая, м | 4.65 | |
Ширина наибольшая, м | 1.70 | |
Высота борта на миделе, м | 0.65 | |
Угол килеватости днища на транце | 7° | |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 223 | |
Грузоподъемность, кг | 500 | |
Пассажировместимость, чел. | 5 | |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Видео - "Лодке Прогресс-2 посвящается"
Фотографии лодки "Прогресс-2"