Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-2»
Комплект «Вместе дешевле»: ходовой тент «Рубка» и нестандартное ветровое стекло «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Прогресс-2»
- Ходовой тент «Рубка» для лодки «Прогресс-2» изготавливается с высокими дугами собственного производства и отличается от стандартного заводского. Тент выше и удобнее, по сравнению со стандартным ходовым тентом.
- Тент на лодку «Прогресс-2» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании.
- При заказе тента заказчик может выбрать множество дополнительных опций улучшающих потребительские свойства лодочного тента.
- Доставка осуществляется по всей России удобным для заказчика способом.
Ветровое стекло с калиткой для выхода на носовую палубу
- Стекло для лодки «Прогресс-2» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3мм.
- Рамка стекла изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения) сечением 20мм на 20мм.
- Толщина стенки профиля 2мм.
Теги: Прогресс-2
Ходовой тент | |
---|---|
Модель судна | Прогресс-2 |
Тип тента | Тент на стекло с калиткой |
Используемые ткани | Полиэстеровые ткани или акриловые ткани |
Комплектация по умолчанию | Тент с поднимающимися боковинами. Клапан для доступа к мотору. Клапан для доступа на носовую палубу. Вентиляционные отдушины на задней части тента. Высокие установочные дуги |
Установочные дуги | В комплекте |
Бортовой крепж | На выбор |
Фурнитура | Пластиковая молнии. Тип 10. Двухсторонний бегунок |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Ветровое стекло | |
Материал стекла | Монолитный поликарбонат. Толщина 3 мм |
Материал рамки | Алюминиевый профиль сложного сечения. |
Комплектация | Лобовое стекло, установочный комплект крепления, инструкция. |
Гарантия | 1 год. При соблюдении правил эксплуатации |
Disclaimer | |
Disclaimer | Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара |
Технический проект лодки "Прогресс 2" разработан в 1966 г. конструктором Зимаковым Л. П.
Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.
У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.
Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса 2М" имеется самоотливной рецесс.
Основные технические характеристики Мотолодок "Прогресс-2" и "Прогресс 2-М"
Основные данные: | "Прогресс-2", Прогресс-2М | |
Длина наибольшая, м | 4.65 | |
Ширина наибольшая, м | 1.70 | |
Высота борта на миделе, м | 0.65 | |
Угол килеватости днища на транце | 7° | |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 223 | |
Грузоподъемность, кг | 500 | |
Пассажировместимость, чел. | 5 | |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Видео - "Лодке Прогресс-2 посвящается"
Фотографии лодки "Прогресс-2"