Цена в выбранной комплектации

19 437р. 20 900р.

Удобная доставка по всей России и в страны ЕАЭС

Безопасные способы оплаты включая наложенный платеж

Дополнительные бонусы за предоплату

Гарантированные сроки изготовления заказов

Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-2»

-7% Акция
Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-2»
Наличие: Заказ
Заказ на изготовление
Базовая комплектация
  • Лобовое стекло с калиткой 
  • Полотно тента
  • Высокие установочные дуги
  • Бортовой крепеж
  • Клапан для выхода к мотору
  • Клапан для выхода на носовую палубу
Высокие нестандартные дуги
Нестандартные высокие нестандартные дуги уже в комплекте. Тент выше штатного.

Скидка 7%!

Количество акционных товаров ограничено


19 437р. 20 900р.

Комплект «Вместе дешевле»: ходовой тент «Рубка» и нестандартное ветровое стекло «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Прогресс-2»

  • Ходовой тент «Рубка» для лодки «Прогресс-2» изготавливается с высокими дугами собственного производства и отличается от стандартного заводского. Тент выше и удобнее, по сравнению со стандартным ходовым тентом.
  • Тент на лодку «Прогресс-2» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании.
  • При заказе тента заказчик может выбрать множество дополнительных опций улучшающих потребительские свойства лодочного тента.
  • Доставка осуществляется по всей России удобным для заказчика способом.

Ветровое стекло с калиткой для выхода на носовую палубу

  • Стекло для лодки «Прогресс-2» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3мм.
  • Рамка стекла изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения) сечением 20мм на 20мм.  
  • Толщина стенки профиля 2мм.

Теги: «Прогресс-2»

Технический проект лодки "Прогресс 2" разработан в 1966 г.  конструктором Зимаковым  Л. П. 

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли. 

У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса 2М" имеется самоотливной рецесс.

 

Основные технические характеристики Мотолодок "Прогресс-2" и "Прогресс 2-М" 

 

Основные данные: "Прогресс-2", Прогресс-2М  
Длина наибольшая, м 4.65  
Ширина наибольшая, м 1.70  
Высота борта на миделе, м 0.65  
Угол килеватости днища на транце  
Масса с оборудованием и снабжением, кг 223  
Грузоподъемность, кг 500  
Пассажировместимость, чел. 5  
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30  

 

 

Видео - "Лодке Прогресс-2 посвящается"


 

 

 

 

 

 

Фотографии лодки "Прогресс-2"


Прогресс 2  Прогресс-2М

 

 

 

 

 

Чехол подарили. Мелочь, а приятно.

Написать отзыв

Рекомендуемые товары

Рекомендуем почитать

Тентовая ткань "Sea Star" (Sauleda, Испания)

Тентовая ткань "Sea Star" (Sauleda, Испания)

Ткань "Sea Star" от компании Sauleda - специально разработана для ходовых тентов. Ткань со 100% акр..

Тентовая ткань «Оксфорд 300 Рип-Стоп» (КНР)

Тентовая ткань «Оксфорд 300 Рип-Стоп» (КНР)

Ткань «Оксфорд Рип-Стоп 300D» (POLY OXFORD 300D RIP STOP PD WR PU) RIP STOP &m..

Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп» (Южная Корея)

Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп» (Южная Корея)

Ткань "Рип-стоп" 600 (Корея) POLY OXFORD 600D RIP STOP PD WR PU RIP STOP &m..

Тентовая ткань «Акрил» (КНР)

Тентовая ткань «Акрил» (КНР)

Ткань "100% Акрил" является аналогом ткани "Sunbrella Plus", но произведенным в ..

Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)

Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)

Ткани «Sunbrella» изготовлены из 100% solution-dyed акрилового волокна. Solution dy..

Тентовая ткань «Recsystem» (Испания)

Тентовая ткань «Recsystem» (Испания)

Ткань «Recsystem» является аналогом французской ткани "Санбрелла", но про..

Вентиляционная отдушина (дефлектор) с москитной сеткой

Вентиляционная отдушина (дефлектор) с москитной сеткой

Дефлектор: Обеспечивает приток свежего воздуха. Препятствует запотеванию стекол. С..

Клапан в задней части ходового тента для доступа к мотору

Клапан в задней части ходового тента для доступа к мотору

Клапан в задней части тента для доступа к мотору уже в базовой комплектации каждого ходового тента о..

Поднимающиеся боковины ходового тента (биминитоп)

Поднимающиеся боковины ходового тента (биминитоп)

Поднимающиеся боковины ходового тента превращают тент в навес - биминитоп Молния на боковину ..

Ходовой чехол

Ходовой чехол

Ходовой чехол для лодочного тента обеспечивает порядок на судне во время его движение со сложенным х..

Прозрачная вставка-окно на клапан для доступа к мотору

Прозрачная вставка-окно на клапан для доступа к мотору

Прозрачная вставка в задней части ходового тента на клапане для доступа к мотору. Вставка-окно увели..

Клапан-отдушина с москитной сеткой

Клапан-отдушина с москитной сеткой

Клапан-отдушина с москитной сеткой для лодочного тента Клапан с москиткой устанавливается ..

Клапан в крыше тента над лобовым стеклом

Клапан в крыше тента над лобовым стеклом

Клапан в крыше тента  Клапан в крыше входит в базовую комплектацию тента если на лодке установ..

Установочные дуги для ходового тента

Установочные дуги для ходового тента

Установочные дуги для ходового лодочного тента, их еще называют каркасом - основа, обеспечивающая те..

Капитанские окна или прозрачные боковины

Капитанские окна или прозрачные боковины

Капитанские окна или полностью прозрачные боковины ходового лодочного тента - необходимая опция, есл..

Бортовой крепеж ходового тента

Бортовой крепеж ходового тента

Для крепления ходового тента к лодке или катеру используется специальный бортовой крепеж, ..