Цена в выбранной комплектации

20 792р. 22 600р.

Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-2»

-8% Акция
Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-2»
Наличие: Заказ
Срок производства - 9 рабочих дней.
Высокие нестандартные дуги
Высокие нестандартные дуги уже в комплекте. Тент выше штатного.

Скидка 8%!

Количество акционных товаров ограничено

Выберите комплектацию для вашего тента:
Выберите основные опции:
Выберите дополнительные опции:

20 792р. 22 600р.

Комплект «Вместе дешевле»: ходовой тент «Рубка» и нестандартное ветровое стекло «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Прогресс-2»

  • Ходовой тент «Рубка» для лодки «Прогресс-2» изготавливается с высокими дугами собственного производства и отличается от стандартного заводского. Тент выше и удобнее, по сравнению со стандартным ходовым тентом.
  • Тент на лодку «Прогресс-2» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании.
  • При заказе тента заказчик может выбрать множество дополнительных опций улучшающих потребительские свойства лодочного тента.
  • Доставка осуществляется по всей России удобным для заказчика способом.

Ветровое стекло с калиткой для выхода на носовую палубу

  • Стекло для лодки «Прогресс-2» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3мм.
  • Рамка стекла изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения) сечением 20мм на 20мм.  
  • Толщина стенки профиля 2мм.

Теги: «Прогресс-2»

Технический проект лодки "Прогресс 2" разработан в 1966 г.  конструктором Зимаковым  Л. П. 

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли. 

У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса 2М" имеется самоотливной рецесс.

 

Основные технические характеристики Мотолодок "Прогресс-2" и "Прогресс 2-М" 

 

Основные данные: "Прогресс-2", Прогресс-2М  
Длина наибольшая, м 4.65  
Ширина наибольшая, м 1.70  
Высота борта на миделе, м 0.65  
Угол килеватости днища на транце  
Масса с оборудованием и снабжением, кг 223  
Грузоподъемность, кг 500  
Пассажировместимость, чел. 5  
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30  

 

 

Видео - "Лодке Прогресс-2 посвящается"


 

 

 

 

 

 

Фотографии лодки "Прогресс-2"


Прогресс 2  Прогресс-2М

 

 

 

 

 

Чехол подарили. Мелочь, а приятно.

Написать отзыв

Рекомендуемые товары

Удобная доставка по всей России и в страны ЕАЭС

Безопасные способы оплаты включая наложенный платеж

Дополнительные бонусы за предоплату

Гарантированные сроки изготовления заказов

Рекомендуем почитать

Тентовая ткань "Sea Star" (Sauleda, Испания)

Тентовая ткань "Sea Star" (Sauleda, Испания)

Ткань "Sea Star" от компании Sauleda - специально разработана для ходовых тентов. Ткань со 100% акр..

Тентовая ткань «Оксфорд 300 Рип-Стоп» (КНР)

Тентовая ткань «Оксфорд 300 Рип-Стоп» (КНР)

Ткань «Оксфорд Рип-Стоп 300D» (POLY OXFORD 300D RIP STOP PD WR PU) RIP STOP &m..

Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп» (Южная Корея)

Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп» (Южная Корея)

Ткань "Рип-стоп" 600 (Корея) POLY OXFORD 600D RIP STOP PD WR PU RIP STOP &m..

Тентовая ткань «Letom America Inc» (Корея)

Тентовая ткань «Letom America Inc» (Корея)

Тентовая ткань «Letom America Inc» (Корея)   "LETOM" -  это запа..

Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)

Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)

Ткани «Sunbrella» изготовлены из 100% solution-dyed акрилового волокна. Solution dy..

Тентовая ткань «Recsystem» (Испания)

Тентовая ткань «Recsystem» (Испания)

Ткань «Recsystem» является аналогом французской ткани "Санбрелла", но про..

Вентиляционная отдушина (дефлектор) с москитной сеткой

Вентиляционная отдушина (дефлектор) с москитной сеткой

Дефлектор: Обеспечивает приток свежего воздуха. Препятствует запотеванию стекол. С..

Клапан в задней части ходового тента для доступа к мотору

Клапан в задней части ходового тента для доступа к мотору

Клапан в задней части тента для доступа к мотору уже в базовой комплектации каждого ходового тента о..

Поднимающиеся боковины ходового тента (биминитоп)

Поднимающиеся боковины ходового тента (биминитоп)

Поднимающиеся боковины ходового тента превращают тент в навес - биминитоп Молния на боковину ..

Ходовой чехол

Ходовой чехол

Ходовой чехол для лодочного тента обеспечивает порядок на судне во время его движение со сложенным х..

Прозрачная вставка-окно на клапан для доступа к мотору

Прозрачная вставка-окно на клапан для доступа к мотору

Прозрачная вставка в задней части ходового тента на клапане для доступа к мотору. Вставка-окно увели..

Клапан-отдушина с москитной сеткой

Клапан-отдушина с москитной сеткой

Клапан-отдушина с москитной сеткой для лодочного тента Клапан с москиткой устанавливается ..

Клапан в крыше тента над лобовым стеклом

Клапан в крыше тента над лобовым стеклом

Клапан в крыше тента  Клапан в крыше входит в базовую комплектацию тента если на лодке установ..

Установочные дуги для ходового тента

Установочные дуги для ходового тента

Установочные дуги для ходового лодочного тента, их еще называют каркасом - основа, обеспечивающая те..

Капитанские окна или прозрачные боковины

Капитанские окна или прозрачные боковины

Капитанские окна или полностью прозрачные боковины ходового лодочного тента - необходимая опция, есл..

Бортовой крепеж ходового тента

Бортовой крепеж ходового тента

Для крепления ходового тента к лодке или катеру используется специальный бортовой крепеж, ..