Стекло ветровое, модель «НС», для лодки «Казанка-М»
- 15 800 ₽
-
Краткие характеристики
Нестандартное лобовое стекло, модель «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Казанка-М»
Лобовое стекло «НС» предназначено для установки на лодку «Казанка-М».
Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна.
Модель «НС» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.
Модель «НС» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.
Технические характеристики
- Стекло на лодку «Казанка-М» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)
Толщина стенки профиля рамки 2 мм.
По периметру калитки установлены уплотнительные резинки
Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки
Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками
Материалы
Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.
-
высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);
-
относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);
-
достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);
-
защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;
-
практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.
ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)
Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.
Ветровое стекло
Disclaimer
Памятка по выбору ткани для ходового тента:
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)
Недорогая тентовая ткань с технологией Рип-Стоп.
- Rip Stop - добавление через равные промежутки дополнительной нити (армирование) по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
- PD - однотонное окрашивание
- WR - водоотталкивающая пропитка
- PU - пленочное полиуретановое
Плюсы:
- невысокая стоимость ткани
- большой выбор цветов
- не гниет
- не подвержена воздействию температур
Минусы:
- выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
- не предназначена для хранения судна под тентом
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)
Тентовая ткань с технологией Рип-Стоп. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для хранения судна под тентом.
Ткань Ривертекс (Rivertex 601 SD FR)
Тентовая ткань с технологией окрашивания Solution Dyed (SD) - идеально подходит для постоянного наружного использования. Производство Англия.
Ткань Rivertex имеет наилучшее соотношение цена/качество. Может использоваться как на воде, так и для хранения судна.
Плюсы:
- стоимость ткани
- огнезащитная обработка
- большой выбор цветов
- не выгорает
- не гниет
- не подвержена воздействию температур
Ткань Sea Star (Систар)
Sea Star - акриловая ткань с тефлоновым покрытием. Производство Sauleda, Испания
Аналог более дорогой ткани Sгnbrella Plus, производится по той же технологии. относится к классу премиум тканей
Плюсы:
- класс премиум
- обладает почти всеми достоинствами ткани Sanbrella
Ткань Sunbrella Plus (Санбрелла)
Sanbrella Plus - премиальная тентовая ткань производства США. Имеет только один недостаток - достаточно высокую стоимость, в остальном сплошные достоинства. Лучшая ткань из которой можно сшить ходовой тент.
Памятка по выбору ткани для транспортировочного тента:
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)
Недорогая тентовая ткань с технологией Рип Стоп.
- Rip Stop - добавление через равные промежутки дополнительной нити (армирование) по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
- PD - однотонное окрашивание
- WR - водоотталкивающая пропитка
- PU - пленочное полиуретановое
Плюсы:
- невысокая стоимость ткани
- большой выбор цветов
- не гниет
- не подвержена воздействию температур
Минусы:
- выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
- не предназначена для перевозки судна на дальние расстояния
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)
Тентовая ткань с технологией Рип Стоп. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для перевозки судна на дальние расстояния
Ткань PVC 100% (340 гр/м2)
100% ПВХ - тентовая ткань из поливинилхлорида. Тент может использоваться для транспортировки судна на дальние расстояния.
Плюсы:
- эластичность
- плотность и прочность
- водостойкость.
- термостойкость. Ткани не страшны предельно низкие и высокие температуры.
- устойчивость к ультрафиолету, не выгорает под прямыми солнечными лучами.
От правильного выбора ткани зависят сроки и условия эксплуатации тента.
С подробным описанием каждой ткани можно ознакомиться в разделе - «О тентовых тканях»
"Казанка", "Казанка-М", "Южанка" - 3 модификации легендарной лодки.
"Казанка" - дюралевая глиссирующая лодка выпускавшаяся в разных модификациях с 1955 по 1978 год. За это время было выпущено боее 200 тысяч лодок. Модификациями аутентичной "Казанки" были модели "Казанка-М" и "Южанка". К достоинствам лодки отосились простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации и невысокая цена лодки. Цеными качествами Казанок являлась малая осадка лодок и легкий выход на глиссирование.
Технические характеристики моторных лодок "Казанка" и "Казанка-М"
Основные данные: | "Казанка" | "Казанка-М" |
Длина наибольшая, м | 4.63 | 4.63 |
Ширина наибольшая, м | 1.24 | 1.60 |
Высота борта на миделе, м | 0.68 | 0.68 |
Угол килеватости днища на транце | 4° | 4° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 138 | 145 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 4 | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 15 | 25 |
Скорость под мотором: | "Москва" (10 л.с.) | "Вихрь" (20 л.с.) |
с полной нагрузкой, км/ч | 12 | 30 |
максимальная, км/ч | 25 | 37~40 |
К основным недостакам "Казанки" можно отнести малую остойчивость лодки и отсутствие рецесса. В ветренную погоду Казанка значительно забрызгивалась.
Модификация "Казанка-М" получила приклепанные к корме герметичные були объемом 52 литра.
Эксплуатация моторной лодки "Казанка-М" допкскается на удалении до 1,5 километров от берега и до 2-х балов волнения
Краткая история лодки Казанка (видео):
Фотографии лодки "Казанка" с современными тентами и стеклами:
Фотографии лодки Казанка-М: