Цена в выбранной комплектации

18 450р. 20 500р.

Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Казанка-М»

-10% Акция
Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Казанка-М»
Наличие: Заказ
Срок производства - 9 рабочих дней.
Высокие нестандартные дуги
Высокие нестандартные дуги уже в комплекте. Тент выше штатного.

Скидка 10%!

Количество акционных товаров ограничено

Выберите комплектацию для вашего тента

18 450р. 20 500р.

Комплект «Вместе дешевле»: ходовой тент «Рубка» и нестандартное ветровое стекло «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Казанка-М»

  • Ходовой тент «Рубка» для лодки «Казанка-М» изготавливается с высокими дугами собственного производства и отличается от стандартного заводского. Тент выше и удобнее, по сравнению со стандартным ходовым тентом.
  • Тент на лодку «Казанка-М» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании.
  • При заказе тента заказчик может выбрать множество дополнительных опций улучшающих потребительские свойства лодочного тента.
  • Доставка осуществляется по всей России удобным для заказчика способом.

Ветровое стекло с калиткой для выхода на носовую палубу

  • Стекло для лодки «Казанка-М» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3мм.
  • Рамка стекла изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения) сечением 20мм на 20мм.  
  • Толщина стенки профиля 2мм.

Теги: «Казанка-М»

"Казанка", "Казанка-М", "Южанка" - 3 модификации легендарной лодки.

"Казанка" - дюралевая глиссирующая лодка выпускавшаяся в разных модификациях с 1955 по 1978 год. За это время было выпущено боее 200 тысяч лодок. Модификациями аутентичной "Казанки" были модели "Казанка-М" и "Южанка". К достоинствам лодки отосились простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации и невысокая цена лодки. Цеными качествами Казанок являлась малая осадка лодок и легкий выход на глиссирование. 
 


Технические характеристики моторных лодок "Казанка" и "Казанка-М"

 
Основные данные: "Казанка" "Казанка-М"
Длина наибольшая, м 4.63 4.63
Ширина наибольшая, м 1.24 1.60
Высота борта на миделе, м 0.68 0.68
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 138 145
Грузоподъемность, кг 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15 25
Скорость под мотором: "Москва" (10 л.с.)  "Вихрь" (20 л.с.)
с полной нагрузкой, км/ч 12 30
максимальная, км/ч 25 37~40

 

К основным недостакам "Казанки" можно отнести малую остойчивость лодки и отсутствие рецесса. В ветренную погоду Казанка значительно забрызгивалась.


Модификация "Казанка-М" получила приклепанные к корме герметичные були объемом 52 литра. 

Эксплуатация моторной лодки "Казанка-М" допкскается на удалении до 1,5 километров от берега и до 2-х балов волнения

Краткая история лодки Казанка (видео):


 

Фотографии лодки "Казанка" с современными тентами и стеклами:

Казанка   Стекло Казанка

 

Фотографии лодки Казанка-М:

Казанка-М   Ходовой тент Казанка-М

 ​

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Рекомендуемые товары

Рекомендуем почитать

Тентовая ткань "Sea Star" (Sauleda, Испания)

Тентовая ткань "Sea Star" (Sauleda, Испания)

Ткань "Sea Star" от компании Sauleda - специально разработана для ходовых тентов. Ткань со 100% акр..

Тентовая ткань «Оксфорд 300 Рип-Стоп» (КНР)

Тентовая ткань «Оксфорд 300 Рип-Стоп» (КНР)

Ткань «Оксфорд Рип-Стоп 300D» (POLY OXFORD 300D RIP STOP PD WR PU) RIP STOP &m..

Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп» (Южная Корея)

Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп» (Южная Корея)

Ткань "Рип-стоп" 600 (Корея) POLY OXFORD 600D RIP STOP PD WR PU RIP STOP &m..

Тентовая ткань «Letom America Inc» (Корея)

Тентовая ткань «Letom America Inc» (Корея)

Тентовая ткань «Letom America Inc» (Корея)   "LETOM" -  это запа..

Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)

Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)

Ткани «Sunbrella» изготовлены из 100% solution-dyed акрилового волокна. Solution dy..

Тентовая ткань «Recsystem» (Испания)

Тентовая ткань «Recsystem» (Испания)

Ткань «Recsystem» является аналогом французской ткани "Санбрелла", но про..

Вентиляционная отдушина (дефлектор) с москитной сеткой

Вентиляционная отдушина (дефлектор) с москитной сеткой

Дефлектор: Обеспечивает приток свежего воздуха. Препятствует запотеванию стекол. С..

Клапан в задней части ходового тента для доступа к мотору

Клапан в задней части ходового тента для доступа к мотору

Клапан в задней части тента для доступа к мотору уже в базовой комплектации каждого ходового тента о..

Поднимающиеся боковины ходового тента (биминитоп)

Поднимающиеся боковины ходового тента (биминитоп)

Поднимающиеся боковины ходового тента превращают тент в навес - биминитоп Молния на боковину ..

Ходовой чехол

Ходовой чехол

Ходовой чехол для лодочного тента обеспечивает порядок на судне во время его движение со сложенным х..

Прозрачная вставка-окно на клапан для доступа к мотору

Прозрачная вставка-окно на клапан для доступа к мотору

Прозрачная вставка в задней части ходового тента на клапане для доступа к мотору. Вставка-окно увели..

Клапан-отдушина с москитной сеткой

Клапан-отдушина с москитной сеткой

Клапан-отдушина с москитной сеткой для лодочного тента Клапан с москиткой устанавливается ..

Клапан в крыше тента над лобовым стеклом

Клапан в крыше тента над лобовым стеклом

Клапан в крыше тента  Клапан в крыше входит в базовую комплектацию тента если на лодке установ..

Установочные дуги для ходового тента

Установочные дуги для ходового тента

Установочные дуги для ходового лодочного тента, их еще называют каркасом - основа, обеспечивающая те..

Капитанские окна или прозрачные боковины

Капитанские окна или прозрачные боковины

Капитанские окна или полностью прозрачные боковины ходового лодочного тента - необходимая опция, есл..

Бортовой крепеж ходового тента

Бортовой крепеж ходового тента

Для крепления ходового тента к лодке или катеру используется специальный бортовой крепеж, ..