Стекло ветровое, модель «НС», для лодки «Крым-М»
Доступные варианты
- 17 900 ₽
-
Краткие характеристики
Нестандартное лобовое стекло, модель «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Крым-М»
Лобовое стекло «НС» предназначено для установки на лодку «Крым-М».
Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна.
Модель «НС» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.
Модель «НС» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.
Технические характеристики
- Стекло на лодку «Крым-М» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)
Толщина стенки профиля рамки 2 мм.
По периметру калитки установлены уплотнительные резинки
Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки
Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками
Материалы
Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.
-
высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);
-
относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);
-
достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);
-
защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;
-
практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.
ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)
Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.
Ветровое стекло
Disclaimer
Модернизированная версия лодки "Крым" - лодка «Крым-М», отличается от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа. Корпус лодки "Крым-М" изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. В лодке «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.
Технические характеристики лодки "Крым-М"
Основные данные: | |
Длина наибольшая, м | 4.20 |
Ширина наибольшая, м | 1.55 |
Высота борта на миделе, м | 0.65 |
Угол килеватости днища на транце | 4.5° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 170 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Скорость под мотором: | 20 л.с. |
с полной нагрузкой, км/ч | 30 |
с одним водителем, км/ч | 36 |
Лодка «Крым-М» - видео
Лодка «Крым-М» - фото
.