Почему мы просим у наших клиентов паспортные данные

  • 20 марта 2020 14:45:26
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1113
  • 0

Многие наши клиенты задают нам вопрос, почему при отправке тента на лодку или ветрового лодочного стекла мы начали просить паспортные данные получателя.

Попробуем на него ответить.

С 20 июля 2016 года в связи с изменениями в законодательство РФ, «пакет яровой», вступили в силу новые требования к оказанию транспортно-экспедиционных услуг. В соответствии с данными требованиями с 17 августа 2016 года вносятся изменения в порядок приема груза для его последующей перевозки. В связи с новым порядком отправки грузов, транспортные компании начали с нас требовать паспортные данные получателя груза.

Предоставление паспортных данных — требование транспортных компаний, а не прихоть компании «Тент-Комфорт». 
Паспортные данные наших клиентов передаются исключительно в транспортную компанию которая осуществляет доставку вашего заказа, и ни при каких условиях не передаются в руки третьих лиц. 

Просим с пониманием отнестись к новым условиям доставки ваших заказов. Мы не принимали этих дурацких законов, но вынуждены их соблюдать.

Компания «Тент-Комфорт» готова отправить ваш лодочный тент или лобовое стекло для лодки или катера, в любую точку России, а также в страны Таможенного союза и страны Балтии

Подробнее о доставке тентов и стекол в нашей статье — «Информация о доставке»



UPD 2020: С 2020 года заказы на сумму 5000 руб. мы отправляем бесплатно всеми транспортными компаниями с которыми мы работаем. На Почту России  бесплатная доставка не распространяется.