Стекло ветровое, модель «НСК-Троллинг», для лодки «Казанка-5М2»
- 21 900 ₽
-
Краткие характеристики
Нестандартное лобовое стекло, модель «НСК-Троллинг» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Казанка-5М2»
Лобовое стекло «НСК-Троллинг» предназначено для установки на лодку «Казанка-5М2» с ходовым тентом «Троллинг».
Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна.
Модель «НСК-Троллинг» отличается размерами и формой от стекла модели НС, и не может быть использовано с тентом «Рубка».
Модель «НСК-Троллинг» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.
Модель «НСК-Троллинг» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.
Технические характеристики
- Стекло на лодку «Казанка-5М2» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)
Толщина стенки профиля рамки 2 мм.
По периметру калитки установлены уплотнительные резинки
Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки
Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками
Материалы
Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.
-
высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);
-
относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);
-
достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);
-
защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;
-
практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.
ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)
Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.
Ветровое стекло
Disclaimer
Памятка по выбору ткани для ходового тента:
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)
Недорогая тентовая ткань с технологией Рип-Стоп.
- Rip Stop - добавление через равные промежутки дополнительной нити (армирование) по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
- PD - однотонное окрашивание
- WR - водоотталкивающая пропитка
- PU - пленочное полиуретановое
Плюсы:
- невысокая стоимость ткани
- большой выбор цветов
- не гниет
- не подвержена воздействию температур
Минусы:
- выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
- не предназначена для хранения судна под тентом
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)
Тентовая ткань с технологией Рип-Стоп. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для хранения судна под тентом.
Ткань Ривертекс (Rivertex 601 SD FR)
Тентовая ткань с технологией окрашивания Solution Dyed (SD) - идеально подходит для постоянного наружного использования. Производство Англия.
Ткань Rivertex имеет наилучшее соотношение цена/качество. Может использоваться как на воде, так и для хранения судна.
Плюсы:
- стоимость ткани
- огнезащитная обработка
- большой выбор цветов
- не выгорает
- не гниет
- не подвержена воздействию температур
Ткань Sea Star (Систар)
Sea Star - акриловая ткань с тефлоновым покрытием. Производство Sauleda, Испания
Аналог более дорогой ткани Sгnbrella Plus, производится по той же технологии. относится к классу премиум тканей
Плюсы:
- класс премиум
- обладает почти всеми достоинствами ткани Sanbrella
Ткань Sunbrella Plus (Санбрелла)
Sanbrella Plus - премиальная тентовая ткань производства США. Имеет только один недостаток - достаточно высокую стоимость, в остальном сплошные достоинства. Лучшая ткань из которой можно сшить ходовой тент.
Памятка по выбору ткани для транспортировочного тента:
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)
Недорогая тентовая ткань с технологией Рип Стоп.
- Rip Stop - добавление через равные промежутки дополнительной нити (армирование) по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
- PD - однотонное окрашивание
- WR - водоотталкивающая пропитка
- PU - пленочное полиуретановое
Плюсы:
- невысокая стоимость ткани
- большой выбор цветов
- не гниет
- не подвержена воздействию температур
Минусы:
- выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
- не предназначена для перевозки судна на дальние расстояния
Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)
Тентовая ткань с технологией Рип Стоп. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для перевозки судна на дальние расстояния
Ткань PVC 100% (340 гр/м2)
100% ПВХ - тентовая ткань из поливинилхлорида. Тент может использоваться для транспортировки судна на дальние расстояния.
Плюсы:
- эластичность
- плотность и прочность
- водостойкость.
- термостойкость. Ткани не страшны предельно низкие и высокие температуры.
- устойчивость к ультрафиолету, не выгорает под прямыми солнечными лучами.
От правильного выбора ткани зависят сроки и условия эксплуатации тента.