Цена в выбранной комплектации

13 800 ₽

Стекло ветровое, модель «НС», для лодки «Казанка-М»

Лидер продаж!
Код Товара: Казанка-М. Ветровое стекло - модель «НС»
Наличие: Заказа на производство: 14 рабочих дней.

  • 13 800 ₽


Краткие характеристики
Модель судна Казанка-М
Размеры Данные появятся в ближайшее время
Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара
Все характеристики

Срок изготовления: 14 рабочих дней
Доставка во все регионы России

Нестандартное лобовое стекло, модель «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Казанка-М»

  • Лобовое стекло «НС» предназначено для установки на лодку «Казанка-М».

  • Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна.

  • Модель «НС» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.

Модель «НС» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.



Технические характеристики

  • Стекло на лодку «Казанка-М» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм. 
  • Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)

  • Толщина стенки профиля рамки 2 мм.

  • По периметру калитки установлены уплотнительные резинки

  • Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки

  • Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками



Материалы

Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.

  • высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);

  • относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);

  • достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);

  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;

  • практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.

ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)
   

Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.


Ветровое стекло

Модель судна Казанка-М
Размеры Данные появятся в ближайшее время
Рамка стекла Полная рамка, по всему периметру стекла
Материал стекла Монолитный поликарбонат. Толщина стекла 3 мм.
Материал рамки Алюминиевый профиль сложного сечения.
Комплектация Лобовое стекло, установочный комплект крепления, инструкция.
Гарантия 1 год. При соблюдении правил эксплуатации
Производство Россия

Disclaimer

Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Captcha

Памятка по выбору ткани для ходового тента:


Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)

Недорогая тентовая ткань с технологией Рип-Стоп.

  • Rip Stop - добавление через равные промежутки дополнительной нити  (армирование)  по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
  • PD - однотонное окрашивание
  • WR - водоотталкивающая пропитка
  • PU - пленочное полиуретановое
Плюсы:
  • невысокая стоимость ткани
  • большой выбор цветов
  • не гниет
  • не подвержена воздействию температур
Минусы:
  • выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
  • не предназначена для хранения судна под тентом


Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)

Тентовая ткань с технологией Рип-Стоп. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для хранения судна под тентом.


Ткань Ривертекс (Rivertex 601 SD FR)

Тентовая ткань с технологией окрашивания  Solution Dyed (SD) - идеально подходит для постоянного наружного использования. Производство Англия. 

Ткань Rivertex имеет наилучшее соотношение цена/качество. Может использоваться как на воде, так и для хранения судна.

Плюсы:
  • стоимость ткани
  • огнезащитная обработка
  • большой выбор цветов
  • не выгорает
  • не гниет
  • не подвержена воздействию температур


Ткань Sea Star (Систар)

Sea Star - акриловая ткань с тефлоновым покрытием. Производство Sauleda, Испания

Аналог более дорогой ткани Sгnbrella Plus, производится по той же технологии. относится к классу премиум тканей

Плюсы:
  • класс премиум
  • обладает почти всеми достоинствами ткани Sanbrella


Ткань Sunbrella Plus (Санбрелла)

Sanbrella Plus - премиальная тентовая ткань производства США. Имеет только один недостаток - достаточно высокую стоимость, в остальном сплошные достоинства. Лучшая ткань из которой можно сшить ходовой тент.


Памятка по выбору ткани для транспортировочного тента:

Ткань Оксфорд Рип-Стоп 300D (Poly Oxford Rip Stop 300)

Недорогая тентовая ткань с технологией Рип Стоп.

  • Rip Stop - добавление через равные промежутки дополнительной нити  (армирование)  по основе и по утку. Предотвращает разрыв ткани.
  • PD - однотонное окрашивание
  • WR - водоотталкивающая пропитка
  • PU - пленочное полиуретановое
Плюсы:
  • невысокая стоимость ткани
  • большой выбор цветов
  • не гниет
  • не подвержена воздействию температур
Минусы:
  • выгорает на солнце (меняет яркость и оттенок цвета)
  • не предназначена для перевозки судна на дальние расстояния


Ткань Оксфорд Рип-Стоп 600D (Poly Oxford Rip Stop 600)

Тентовая ткань с технологией Рип Стоп.  Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп 300, но повышенной плотности. Может быть использована для перевозки судна на дальние расстояния


Ткань PVC 100% (340 гр/м2)

100% ПВХ - тентовая ткань из поливинилхлорида. Тент может использоваться для транспортировки судна на дальние расстояния.

Плюсы:
  • эластичность
  • плотность и прочность
  • водостойкость.
  • термостойкость. Ткани не страшны предельно низкие и высокие температуры.
  • устойчивость к ультрафиолету, не выгорает под прямыми солнечными лучами.


От правильного выбора ткани зависят сроки и условия эксплуатации тента.

С подробным описанием каждой ткани можно ознакомиться в разделе - «О тентовых тканях»

"Казанка", "Казанка-М", "Южанка" - 3 модификации легендарной лодки.

"Казанка" - дюралевая глиссирующая лодка выпускавшаяся в разных модификациях с 1955 по 1978 год. За это время было выпущено боее 200 тысяч лодок. Модификациями аутентичной "Казанки" были модели "Казанка-М" и "Южанка". К достоинствам лодки отосились простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации и невысокая цена лодки. Цеными качествами Казанок являлась малая осадка лодок и легкий выход на глиссирование. 
 


Технические характеристики моторных лодок "Казанка" и "Казанка-М"

 
Основные данные: "Казанка" "Казанка-М"
Длина наибольшая, м 4.63 4.63
Ширина наибольшая, м 1.24 1.60
Высота борта на миделе, м 0.68 0.68
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 138 145
Грузоподъемность, кг 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15 25
Скорость под мотором: "Москва" (10 л.с.)  "Вихрь" (20 л.с.)
с полной нагрузкой, км/ч 12 30
максимальная, км/ч 25 37~40

 

К основным недостакам "Казанки" можно отнести малую остойчивость лодки и отсутствие рецесса. В ветренную погоду Казанка значительно забрызгивалась.


Модификация "Казанка-М" получила приклепанные к корме герметичные були объемом 52 литра. 

Эксплуатация моторной лодки "Казанка-М" допкскается на удалении до 1,5 километров от берега и до 2-х балов волнения

Краткая история лодки Казанка (видео):


 

Фотографии лодки "Казанка" с современными тентами и стеклами:

Казанка   Стекло Казанка

 

Фотографии лодки Казанка-М:

Казанка-М   Ходовой тент Казанка-М

 ​



Казанка-М