Тент для лодки Крым, ходовой, модель «Рубка-СТС»
Доступные варианты
- 14 355 ₽
-
Краткие характеристики
Ходовой тент «Рубка-СТС» на лодку «Крым»
- Тент «Рубка-СТС» предназначен для установки на лодку «Крым» со стандартным (заводским) ветровым стеклом. Данный тент гарантированно подходит к заводскому стеклу и не может быть установлен на лодку с нестандартным стеклом.
Ткани
Ходовой тент на лодку «Крым» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании. Для производства, по выбору заказчика, могут быть использованы синтетические или акриловые ткани.
- Синтетические ткани:
- Рип-Стоп 600D (Корея)
- Рип-Стоп 300D (КНР)
- Акриловые ткани:
- Letom America Inc (Корея)
- Sea Star (Испания)
- Sunbrella Plus (Франция)
Выбор осуществляется при оформлении заказа, но мы позволим себе дать пару рекомендаций. Если судно используется несколько раз за сезон и вы не храните его на воде, под ходовым тентом, то можно остановиться на синтетических тканях. У них значительно ниже цена, по сравнению с акриловыми тканями и больший выбор цветов. Но если ваша лодка находится на воде, под дождем и солнцем, в течение всего сезона, то предпочтение лучше отдать стойким к ультрафиолету акриловым тканям
Установочные дуги
В базовую комплектацию входят установочные дуги собственного производства. Дуги имеют увеличенную высоту, по сравнению с заводскими, что делает тент выше и удобнее заводского. Тент крепится к дугам при помощи молний, крепление выполнено в местах соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов, а большая площадь контакта равномерно распределяет нагрузку по всей ширине тента.
Ходовой тент
Disclaimer
Моторная лодка «Крым», краткое описание и технические характеристики
Моторная лодка "Крым" была спроектирована в ЦКБ "Нептун" и запущена в производство в 1970 году на судостроительном заводе "Кама".
Лодка предназначалась для прогулок по рекам и прибрежным зонам водохранилищ и морей.
Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морских условиях.
Корпус лодки полностью сваривался при помощи аргонно-дуговой сварки, а технология клепания не применялась. В качестве материала был использован аллюминиево-магниевый сплав Амг5. Стоит заметить, что до сих пор, в нашей стране сохранился достаточно большой парк "Крымов". Наибольшей популярностью эта лодка, до сих пор пользуется в Якутии. Ежегодно, компания "Тент-Комфорт" получает из этого региона большой поток заказов на тенты и стекла для лодки "Крым"
Мотолодка «Крым» - технические характеристики:
Основные данные: | |
Длина наибольшая, м | 4.20 |
Ширина наибольшая, м | 1.55 |
Высота борта на миделе, м | 0.65 |
Угол килеватости днища на транце | 4.5° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 170 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Скорость под мотором: | 20 л.с. |
с полной нагрузкой, км/ч | 30 |
с одним водителем, км/ч | 36 |
Видео - моторная лодка «Крым»
Фотографии лодки «Крым»