Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой на лодку «Крым»
Комплект «Вместе дешевле»: ходовой тент «Рубка» и нестандартное ветровое стекло «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Крым»
- Ходовой тент «Рубка» для лодки «Крым» изготавливается с высокими дугами собственного производства и отличается от стандартного заводского. Тент выше и удобнее, по сравнению со стандартным ходовым тентом.
- Тент на лодку «Крым» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании.
- При заказе тента заказчик может выбрать множество дополнительных опций улучшающих потребительские свойства лодочного тента.
- Доставка осуществляется по всей России удобным для заказчика способом.
Ветровое стекло с калиткой для выхода на носовую палубу
- Стекло для лодки «Крым» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3мм.
- Рамка стекла изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения) сечением 20мм на 20мм.
- Толщина стенки профиля 2мм.
Теги: Крым
Ходовой тент | |
---|---|
Модель судна | Крым |
Тип тента | Тент на стекло с калиткой |
Используемые ткани | Полиэстеровые ткани или акриловые ткани |
Комплектация по умолчанию | Тент с поднимающимися боковинами. Клапан для доступа к мотору. Клапан для доступа на носовую палубу. Вентиляционные отдушины на задней части тента. Высокие установочные дуги |
Установочные дуги | В комплекте |
Бортовой крепж | На выбор |
Фурнитура | Пластиковая молнии. Тип 10. Двухсторонний бегунок |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Ветровое стекло | |
Материал стекла | Монолитный поликарбонат. Толщина 3 мм |
Материал рамки | Алюминиевый профиль сложного сечения. |
Комплектация | Лобовое стекло, установочный комплект крепления, инструкция. |
Гарантия | 1 год. При соблюдении правил эксплуатации |
Disclaimer | |
Disclaimer | Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара |
Моторная лодка «Крым», краткое описание и технические характеристики
Моторная лодка "Крым" была спроектирована в ЦКБ "Нептун" и запущена в производство в 1970 году на судостроительном заводе "Кама".
Лодка предназначалась для прогулок по рекам и прибрежным зонам водохранилищ и морей.
Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морских условиях.
Корпус лодки полностью сваривался при помощи аргонно-дуговой сварки, а технология клепания не применялась. В качестве материала был использован аллюминиево-магниевый сплав Амг5. Стоит заметить, что до сих пор, в нашей стране сохранился достаточно большой парк "Крымов". Наибольшей популярностью эта лодка, до сих пор пользуется в Якутии. Ежегодно, компания "Тент-Комфорт" получает из этого региона большой поток заказов на тенты и стекла для лодки "Крым"
Мотолодка «Крым» - технические характеристики:
Основные данные: | |
Длина наибольшая, м | 4.20 |
Ширина наибольшая, м | 1.55 |
Высота борта на миделе, м | 0.65 |
Угол килеватости днища на транце | 4.5° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 170 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Скорость под мотором: | 20 л.с. |
с полной нагрузкой, км/ч | 30 |
с одним водителем, км/ч | 36 |